Главная » КОСМОС

О большинстве технологий, показанных в научно-фантастических фильмах, мы можем пока лишь только мечтать. Например, путешествия во времени и варп-двигатели — наука пока к этому еще не пришла. Но определенно придет. Как бы там ни было, есть и те фильмы, в которых показывают более реалистичные технологии. Одним из таких фильмов является новая кинолента Ридли Скотта «Марсианин» с Мэттом Дэймоном в главной роли, которая выходит в российский прокат в октябре этого года.

... Читать дальше »

На официальном сайте космического агентства NASA появился загадочный анонс медиатрансляции, которая начнется в 19:00 по московскому времени. «Первая экзопланета, вращающаяся вокруг другой звезды, подобной нашему Солнцу, была открыта в 1995 году, — говорится в анонсе. — Экзопланеты, особенно небольшие миры размером с Землю, принадлежали царству научной фантастики еще 21 год назад. Сегодня, и через тысячу открытий в будущем, астрономы находятся перед открытием ... Читать дальше »

На Земле может наступить миниатюрный ледниковый период, предупреждают ученые. Новое исследование показало, что в период между 2020 и 2030 годами солнечные циклы могут нейтрализовать друг друга, что приведет к явлению, известному как Минимум Маундера.

Как пишет газета Daily Mail, новая модель солнечной активности показывает нарушение 11-летней цикличности. Она описывает динамо-эффекты в двух слоях Солнца, один из которых расположен ближе к поверхности, другой – глубоко в к ... Читать дальше »

Новые цветные изображения, переданные космическим аппаратом NASA «Новые горизонты», показывают оба полушария загадочной карликовой планеты. На одном из них можно увидеть интригующие пятна, расположенные вдоль экватора на одинаковом расстоянии друг от друга. Каждое пятно имеет диаметр около 480 километров и площадь, равную площади Республики Карелия.

Учёные никогда ранее не видели ничего похожего на эти пятна; они очень заинтересовали научную группу миссии своим ... Читать дальше »

Охотники за внеземными цивилизациями утверждают, что нашли на Марсе объект, очень похожий на египетскую пирамиду. Структуру похожей формы недавно зарегистрировал на карликовой планете Церера космический аппарат Dawn. Искатели внеземного разума изучили высококачественные фотографии Красной планеты, сделанные агентством NASA.

Сравнительное видео с марсианской пирамидой, опубликованное на канале ParanormalCrucible видиохостинга YouTube, всего за несколько дней набра ... Читать дальше »

Если разумные инопланетяне существуют, то они, вероятно, уже знают о нас. Так считает бывший астронавт Джон Грансфельд (John Grunsfeld), заявивший, что внеземные существамогут наблюдать за нами издалека, ориентируясь на изменения климата, которые происходят на Земле по вине человека.

Мы оставляем следы в атмосфере, которые гарантируют наше обнаружение на расстоянии 20 световых лет от Земли. Если где-то там есть жизнь, разумные формы жизни, то они знают о нас, — заявил Джо ... Читать дальше »

Группа исследователей из Университета Брауна (США) заявляет, что на Марсе в местах падения метеоритов содержатся большие и скрытые отложения стекла. Стекло это было обнаружено благодаря анализу спутниковых данных, которые свидетельствуют в пользу того, что в момент столкновения Красной планеты с другими космическими телами выделялось огромное количество тепла.

«Большие отложения стекла имеются в нескольких древних и пока еще не очень хорошо изученных кратерах, разбросанных по ... Читать дальше »

За 4,6 миллиарда лет существования нашей Солнечной системы жизнь могла найти себе пристанище не только на Земле. Одним из вероятных кандидатов может быть спутник Юпитера Европа. На юных Венере и Марсе, вероятнее всего, существовала жидкая вода, важный компонент жизни, известной нам, но сегодня один шарик невыносимо горяч, а другой совсем замерз. Спутник Сатурна Энцелад может быть важным резервуаром жидкой воды, но во всех последних исследованиях Европа все равно выходит на передни ... Читать дальше »

На днях трое ученых NASA из команды зонда «Новые горизонты» сообщили о новой серии снимков Плутона. «Земля Хо!», — воскликнул доктор Алан Штерн, когда впервые попытался объяснить, куда завело их длинное путешествие. Приблизительно 500 лет назад даже Магеллан в своем трехлетнем путешествии вокруг Земли не ждал так долго. Десять лет «Новые горизонты» летел к Плутону, чтобы раскрыть новые детали о карликовой планете Плутон, одной из девяти планет ... Читать дальше »

Гигантская планета размером с Юпитер, вращающаяся слишком близко от своей карликовой звезды в нашей галактике, не вписывается в существующие теории формирования планет. Ученые Исследовательской школы астрономии и астрофизики Австралии считают, что массивная планета мигрировала в систему извне.

Планета имеет массу, аналогичную массе Сатурна, но по своему радиусу она похожа на Юпитер. Из-за недостаточного нагрева своей материнской звездой эта планета сильно отличается от планет, ... Читать дальше »